среда, 9 ноября 2016 г.

СП Цветочный - Коллаж из цветов

Проект подошел к концу. Я прошла все шесть этапов и имею много разных цветов в своем арсенале.


Цветы - это моя слабость.Люблю их делать.

Очень рада, что записалась на этот СП с Ольгой.
Скажу честно - было чему поучиться. Во время цветоделанья возникло много идей и вариантов. Решила, что позже все опробую.
Жаль, что у меня нет цветочных ножей и дыроколов всего два.
А то бы я развернулась. Но это не проблема. Ведь всегда можно нарисовать и вырезать вручную. Что я успешно и делала.
Спасибо Ольге за организацию такого проекта. Получила некоторые навыки и огромное удовольствие. Это тоже важно.


2 комментария:

  1. Отличные результаты, Галина! Я рада, что на этом цветоделание не закончится!!!! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.