воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Рамочка для фото микс цветочная

Доброго всем дня!
Как у вас началась осень! У нас сегодня дождь.
А ведь было все так хорошо. Солнечные деньки, школьники с родителями, музыка, линейки, первоклашки. Она себя еще покажет. Я тоже сегодня хочу показать рамочку для фото.


Решила сделать ее в дополнение к альбому.
Но герой сегодня не рамочка, а вязанные цветочки. Наконец-то!!!!
Вы себе не представляете сколько времени я мечтала научиться их вязать. И вот совсем неожиданно очередной этап СП - вязанные цветочки.
Признаюсь, что в школьные годы мама учила меня обвязывать крючком платочки.
Но это было легко. А тут!!!! Получилось не сразу. Научиться владеть крючком за пару дней не просто.
Я смотрела на Ютубе мк и училась вязать. Спасибо этим мастерицам. Зато теперь меня не пугают столбики с накидом. Даже наоборот. Хочу отточить свои навыки.
И мои цветочки. Три варианта и все белые. Просто хочется праздника, а белый цвет всегда радует.


Пряжа "снежинка", крючок 1,3 мм.
И детальки:



И сама рамочка:





С этой рамочкой участвую в задании рамочка для фото от блога Доступный скрап.



Спасибо за ваши комментарии.


6 комментариев:

  1. Прекрасные цветочки получились) жаль только, что вы работу с ними не показали(

    ОтветитьУдалить
  2. С почином Вас! И хорошие цветочки у вас получились. Спасибо за участие в СП "Цветочные феи" от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные элементы, хорошо сочетаются друг с другом. Гармонично. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.