пятница, 26 августа 2016 г.

Открытка c пионами для учительницы.

Доброго всем дня!
Приближается учебный год и я решила сделать открытку для учительницы.





Большего всего мне нравится цветочная композиция из пионов. Я постаралась сделать ее объемной.


На этот раз нужно было сделать цветы из кальки.
Цветы такие я делала, но мочить кальку мне в голову не приходило.  Но, как оказалось, очень не плохой эффект получился. Я даже полюбила эти цветочки.
У меня итальянская калька формат А3 плотность 72 г/м2. Цветы делала с помощью моих любимых дыроколов.

И детальки. Бабочка - чипборд. Сделала эмбоссинг с белой пудрой.


Цветочки поближе.



Это третий этап  СП.


Открытку сделала по скетчу № 19 от блога FLEUR design





С этой открыткой участвую в тематическом задании "Ученье - свет" от блога Scrap Крым






Спасибо за ваши комментарии.

15 комментариев:

  1. Галина, букетик шикарный! Очень нежные и красивые цветы получились! Спасибо, что поддержали наш проект "Цветочные Феи"!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, цветы очень красивые! Спасибо что творите с ЧБ Шебби скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Цветы как живые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, чудесная открытка, но не вижу наших материалов...
    Спасибо, что творите вместе с FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветы шикарные! Прелестная работа! Спасибо, что творите с блогом ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая открытка! Спасибо за участии в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  7. Так изящно! Пионы обалденные) Спасибо за участие от ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, цветы и правда покорили)) Уже думала ссылочку попросить с адресом магазина,где их приобретали)) А оказалось... Золотые ручки)) Спасибо, что творите с блогом ScrapКрым))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.