воскресенье, 14 августа 2016 г.

Открытка с самодельным цветком.

Доброго всем дня!
Начался первый этап СП и это моя открытка.






Задание этого этапа: сделать цветочки по мк.  Такого рода цветочки я делала в первый раз. Хлопотно очень, но это наверное с непривычки.
Для цветочка я выбрала ткань с переливами. Хотя заготовок я наделала из разных по цвету и фактуре тканей. Просто неделя была очень загруженной и хорошо, что я вообще успела.


И детальки:






Открытку делала по скетчу августа от Scrap Therary. 
Скетч повернула - так поинтереснее смотрится.



Спасибо за ваши комментарии.

9 комментариев:

  1. цветочек очень красивый,Галиночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, красивая открыточка! И я очень рада, что ты успела сделать такой очаровательный цветочек и поделилась им с нами :)
    Спасибо за участие в цветочном СП блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, рада что успели по нашему СП!!!
    ЦВЕТ очень красивый и необычный!
    Спасибо от ЧБ Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Спасибо от Scraptherapy!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.