понедельник, 13 апреля 2015 г.

Открытка в эко-стиле с засушенными растениями

Доброго всем дня!
Я с новой открыткой.
Как-то нашло на меня вдохновение после некоторого перерыва. И понеслось!!!
Наверное весна повлияла.
Итак:


Как появилась эта открытка? Все очень просто. Увидела я у знакомой открытку с таким фоном и очень он мне понравился. Нашла МК по такому фону и сделала.


Ну а дальше - не оставлять же недоделки. (скажу честно их у меня итак много).  Решила доделать до конца. И доделала. Да с таким удовольствием. Ведь засушенных растений у меня много разных. Люблю я собирать растения разные и делать гербарии. Вот и здесь пригодились.



С этой открыткой участвую в задании блога Свободное творчество Конкурс "Любая работа с крафт-бумагой"




Также участвую в тематическом задании от блога Shabby scrap  "Сухоцветы".


Задание: сделать скрап-работу с использованием любых сухоцветов. Под сухоцветами мы подразумеваем: любые засушенные веточки, листики, цветы однолетники, «истинные сухоцветы» или «бессмертники», а также к натуральным природным материалам относятся: сизаль, джут, абака, пиния, рафия, тагаши.
Спасибо за ваши комментарии.

8 комментариев:

  1. Галя, как хорошо, когда вдохновение рулит))) Очень интересная открытка! Ну и крафт, конечно, - наша общая большая любовь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот и опять я здесь))) Спасибо, что вдохновилась заданием от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА)))

      Удалить
    2. Наташа, я всегда тебе рада.

      Удалить
  2. Галя, интересная открытка получилась! Фон из крафт-бумаги всегда беспроигрышный вариант:) Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая стильная открытка! Класс! Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.