суббота, 30 августа 2014 г.

Открытка "Дорогой сестре"

Добрый день, мои дорогие читатели и гости!
Я с новой открыткой по заданию от Воронежского клуба  "Новый открыточный скетч".




Немного истории: еще в июле мне поступил заказ на открытку, но за нехваткой времени я ее сделала только сейчас. Просто попался на глаза этот скетч и мне очень захотелось его "оживить". Очень понравилась салфеточка ажурная на нем. Я стала думать как же мне сделать такую красоту. Пробовала бордюрными дыроколами. Но, нет, ничего не получилось. Тогда я решила просто вырезать четырехугольник фигурными ножницами и сделала орнамент с помощью дырокола.
Цветы - это вырубка. Листики как и всегда я делаю сама.
Пленка - распечатка на принтере. И по контуру прошила на машинке. Ну вроде все описала.
Это скетч

Спасибо за ваши комментарии.

9 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии.