суббота, 1 марта 2014 г.

Фотопроект продолжается. Цвет Красный.

Доброго всем дня и приятных выходных!
У нас уже несколько дней подряд морозец и солнышко. Класс!!!
А я с коллажом по заданию от блога PaperBoom с таким длинным названием Photo Project: "Colours of the rainbow". Фотопроект "Цвета радуги". Задание №1- красный.

Детский стишок для запоминания расположения цветов радуги знают наверное все. Пришлось и мне вспомнить. Ну, хотя бы для того, чтобы подготовиться к следующему этапу..
У меня радуга ассоциируется с "библейским потопом". Ведь именно радуга была знаком между Богом и людьми, что потопа больше никогда не будет. И когда я вижу радугу - всегда радуюсь. Удивительное явление.
Так что присоединяйтесь к заданию и делайте свои неповторимые коллажи. Времени достаточно.

Спасибо за ваши комментарии. Мне приятно их читать.

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.