воскресенье, 30 июня 2013 г.

Итог игры-обмен - открытка

Добрый вечер, мои дорогие!
Натрудившись на кухне, с огромным удовольствием присела за компьютер. Хоть немного отдохну.
Этот пост посвящен игре, в которой я участвую впервые. Я получила свой комплект и у меня получилась такая открытка - вся в розах.


Хочу поделиться своими впечатлениями.
Розочки такие (крупный вариант)   я вижу впервые. Во-первых, меня покорил их необыкновенно нежный  цвет бело-розовый.
Во-вторых, сами розы немного отличаются по форме лепестков.
Это фото комплекта, полученного мной. Сразу скажу, что я не ожидала такой красоты. С ужасом думаю про свой набор, который я отостала в попыхах.


 Но это еще не все. Это маленький пакетик и в нем еще подарочек.

Открытку я делала с большим удовольствием. Сейчас она у меня на видном месте. Я решила ее оставить себе. Такой маленький подарок.
Итоговый пост здесь.

10 комментариев:

  1. Галина, очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, я очень рада, что из набора получилась такая замечательная открытка! К сожалению, у меня были проблемы с инетом, потом я была в отъезде - поэтому только сейчас наконец-то я прочитала все посты по игре)) У тебя здесь уютно;))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.