суббота, 19 мая 2012 г.

Мои радости

Спешу поделиться радостями: во-первых я научилась делать вырубку на вот такой машинке.
Не скажу, что это очень легко, но мне понравилось. Еще она делает тиснение. Но это не моя машинка,
 я сделала вырубку завиток для бонбоньерок  и все это удовольствие можно получить в интернет-магазине Хоббот, Вообще с открытием этого магазина очень облегчилась моя скраперская жизнь, т. к. открылась много возможностей. И это не предел. Скоро там будут проходить МК и меня пригласили для сотрудничества. Вот такие новости.

Во-вторых, очень приятная новость: сегодня я получили свою выигранную конфетку от Анны. Все очень пригодиться. Бумажка - прелесть. Салфетки для декупажа и дырокольные бордюры.  Бывают же радости в жизни!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.