воскресенье, 13 мая 2012 г.

Добрый день! Пишу с опозданием, но лучше поздно.... Этот пост приятный для меня, потому что Наталья мне  вручила вот такую наградку
Неожиданно, но это не просто наградка.
 Идея этой награды заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно большее людей.  Для этого необходимо передать эту наградку 6 блогам , чтобы цепочка не обрывалась.

Не забудьте поблагодарить наградившего вас. Вроде все скопировала.
Вот и я решила поделиться:
1.Катерина              и блог "Творю вытворяю ..."
2. Виктория             и блог  "Жизнь -радуга творчества"
3. Lazanna    Анна    и блог " scrap-revue"
4. Аришка                и  блог "Paper world"
5. Юлия                   и блог " Мое хобби - открытки"
6. Елена                   и блог " Бумажки"
С одной стороны я не гонюсь за большим количеством читателей, с другой стороны приятно, что многим интересен твой блог и все что ты делаешь.И конечно же ценю искренний интерес.

И еще одна наградка от Пчелка ЛИра.  Я очень благодарна всем, кто отмечает мой блог.

Спасибо.

8 комментариев:

  1. Спасибо большое-прибольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо за наградку!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо, приятно, что не забываешь и заглядываешь)
    Наградку забираю, а пост оформлю чуть попозже - как только разберусь с кучей личных дел. Хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  4. molto belli i tuoi lavori in scrap , brava passa da me www.metalfimo2.blogpsot.com

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.