пятница, 23 марта 2012 г.

Открытка с зонтиком.

Добрый день! Так хочется участвовать в разных заданиях, но это нереально. Поэтому я выбираю те, что мне более подходят. Итак участвую в задании от блога homyachok  "Дожди и зонтики".




Условие:  работы в любой технике, в которой бы присутствовал или зонтик, или дождик, а можно и все вместе. Срок - до 23 марта.
Мне очень нравится использовать в работах зонтики, велосипеды, часы и разные подобные детали. Из скрапбумаги я вырезала зонт и велосипед и составила такую простую композицию. В качестве декора пуговица (окрашена акриловой краской) и рафия .




 А также участвую в задании  от блога   Свободное творчество Скетч для открытки №11. очень он мне понравился. Сразу получилась открытка.

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые не цифровые работы
2. Скетч должен читаться в вашей работе. Это может быть открытка, обложка блокнота или альбома, коробочка, АТС.
3. Ваша работа может принимать участие в других заданиях блогов, кроме скетча.
Роботы принимаются до 1 апреля включительно.

6 комментариев:

  1. Галя, очень понравилась! В такой приятной гамме, с красивой идеей... Я бы ещё дополнила надписью - столь же оригинальной, как и рисунок. Но это уже - мелочи. Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Рада тебя видеть в гостях.

      Удалить
  2. Очень выдержанно! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я не поняла фразу "Очень выдержанно!". Это хорошо или плохо?

      Удалить
  3. Интересная и самодостаточная открытка. Мне нравится цветовая гамма, нравятся главные элементы- зонт и велосипед- это не так "избито")) Приятно, что она на все 100% соответствует нашим правилам))) Удачи в СВОБОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.