понедельник, 20 июня 2011 г.

Творческий кризис.

 Несколько раз я испытывала состояние, когда ничего не хочется делать. Возникали мысли, что вот он "творческий кризис" пришел ко мне без всякого приглашения. Поделилась с одним знакомым и он дал мне одну ссылку. Осмыслив прочитанное я решила изменить свой настрой. Вот некоторые мысли:
...Кризис идей может возникнуть только в том случае, если дизайнер ставит перед собой цель придумывать что-либо оригинальное и необычное.
...Оригинальное и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей.
...Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути.
источник здесь
Вобщем для себя я решила не хныкать и пока ничего не идет в голову и руки - отдохнуть. Может сама собой возникнет идея и вот тогда я закатав рукава возьмусь за дело. Муза - это кокетка. Сегодня с тобой, а завтра ... так что насильно мил не будешь. Подожду своего вдохновения. Я точно знаю, что оно уже спешит ко мне. И тогда я с радостью выпровожу незванного гостя по имени "Творческий кризис". Пожелайте мне успехов. Всегда ваша Галина.

2 комментария:

  1. Во-во... я называю это "затык" )))
    Главное, что это проходит, надо подождать )))
    И я полностью согласна с вышеперечисленными "некоторыми мыслями" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марин. Видно я не в одиночестве. Уже легче.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.