вторник, 3 мая 2011 г.

"Кот в мешке"


 Добрый день!.Я ищу желающих поиграть со мной.  Присоединяйтесь.

"Кот в мешке" называется игра потому, что пока получатель не откроет конвертик, он не знает, что там будет.. какой сюрприз.
Правила:
- АТС для каждого участника должна быть оригинальной, а не из серий АТС.
- к АТС прилагается какая-нибудь приятная вещичка, мелочь.. будь то ленточка, пуговка, цветочек, картинка, да что угодно, которая должна вдохновить получателя на создание ответного АТС и использованием их либо просто исходя из ассоциаций.
- каждый участник выбирает себе 4 котиков и так по кругу.
Записывайтесь в комментариях. Я записалась у Tatyana ,  Jann`ьka, Евгеша и Катена.

7 комментариев:

  1. Галина давайте попробуем сыграть...только я не совсем поняла- мне вам надо делать АТС? или вы мне?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Давайте сыграем. Я должна послать АТС вам, а вы потом "своим котикам". Нужно выслать свой адрес на: ga-lin@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  3. можно и мне стать вашим котиком???

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно можно, Dasha. Пиши адрес на ga-lin@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  5. И Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!!!Я Вчера сделала первы АТС,на этом не собираюсь останавливаться,планирую делать ещё,а мне ваши так нравятся,я уж и не знаю как напроситься...

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, Марианна. Условия надеюсь понятны. Пишите адрес на эл. почту ga-lin@inbox.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.